Детская страничка

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

задание по работе с картой

Задание по работе с  картой  по теме «Водоемы»

 

1.Вы познакомились с различными водоемами. Перечислите типы водоемов:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

2.На карте полушарий (учебник, 1 часть, с. 128-129) найдите Индийский океан. Определите, какие материки он омывает, подчеркните их.

Евразия, Северная Америка, Южная Америка, Африка, Австралия, Антарктида

3.Найдите на карте моря, заливы, проливы, озера и напишите по два примера.

  • Ø Моря: _____________________________________________________
  • Ø Заливы: ____________________________________________________
  • Ø Проливы: __________________________________________________
  • Ø Озера: _____________________________________________________

 

4.Найдите на каждом из перечисленных в таблице материках по одной реке, определите их названия, наличие притоков и где находится устье этих рек.  Заполните таблицу:

Материк

Название реки

Названия притоков (если они есть)

Где находится устье (куда впадает)

Южная Америка

 

 

 

Африка

 

 

 

Евразия

 

 

 

 

5. Найдите на карте России рекуЛенуи опишите ее по следующему плану:

  1. 1.      Название реки.
  2. 2.      Где находится ее исток?
  3. 3.      Где находится ее устье?
  4. 4.      Как называется правый приток?
  5. 5.      Как называется левый приток?

 

Правила жизни в классном коллективе


Правила жизни в классном коллективе


  1.  Настойчивость в учёбе, труде и спорте
  2.  Относиться к окружающим, помня золотое правило: не делай людям того, чего не желаешь себе.
  3.  Относиться к людским  недостаткам терпимо.
  4.  Хочешь иметь успех – выгляди так, как будто ты его имеешь.
  5.  Добросовестно относиться к учёбе.
  6.  НЕ опаздывать в школу и не пропускать занятия!
  7.  Добросовестно относиться к своим поручениям.
  8.  Не отказывать в помощи одноклассникам.
  9.  Соблюдать порядок и чистоту в классе и школе.
10.  Нужно жить весело, содержательно, быть активным, творчески подходить к любому делу.
11.  Дорожите дружбой, помните, мы коллектив!                                                

 

 

 

 

Права и обязанности учащихся

                                                              

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАЩЕГОСЯ

Ученик имеет право:

1.     Право    на    получение    бесплатного    образования. Развитие своей личности, своих талантов, умственных и физических способностей.

2.  Право на свободное выражение собственных взглядов, убеждений и мнений в корректной форме, не унижающей прав других людей.

Взглядам учащегося уделяется должное внимание в соответствии с его возрастом и зрелостью.

4. Право быть выслушанным.

5.   Право на получение информации, соответствующей его возрасту, целям и задачам учебно-воспитательного процесса.

6.  Право на свободу мысли, совести и религии.

7. Право на уважение человеческого достоинства.

8.  Право на помощь учителя на дополнительных занятиях, предусмотренных графиком работы школы.

9. Право на открытую оценку знаний и умений учащегося, получение оценки по каждому предмету исключительно в соответствии со своими знаниями и умениями.

10.  Право на заблаговременное уведомление в проведении контрольных работ в соответствии с графиком.

11.  Право знать о количестве контрольных работ в течение дня и в неделю в соответствии с санитарными нормами.

12.  Право знать о поставленных ему оценках за устные ответы и   письменные работы.

13.    Право   на   конфиденциальность   сообщения   оценки   за   свой   ответ   или письменную работу.

14.    Право на ходатайство о переносе сроков контрольных работ после пропусков по болезни, подтвержденных медицинскими документами.

15.   Право на отдых в перерывах между уроками и в каникулярное время.

16.    Право   на   участие   в   культурной   жизни   школы,   организуемых   в   ней мероприятиях, соответствующих возрасту учащегося.

 

                                                               

                                                                 Обязанности ученика:

Общие правила поведения

1.   Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий, чистый, опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную обувь, занимает рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.

2.   Нельзя приносить на территорию школы с любой целью и использовать любым способом оружие (в том числе ножи), взрывчатые, огнеопасные вещества; алкогольные напитки, сигареты, наркотические средства.

3.  В школе не разрешается жевать жевательную резинку.

4.  Не разрешается пользоваться плеерами и средствами мобильной связи на уроках.

5.  Запрещается употреблять непристойные выражения и жесты.

6.  Нельзя без разрешения классного воспитателя и дежурного администратора, (медицинской сестры) уходить из школы в урочное время. Выйти из школы можно, предъявив записку от классного воспитателя и дежурного администратора, (медицинс­кого работника)     охраннику школы который вместе с дежурным по  1-му этажу записывает в тетрадь дежурства время выхода из школы учащегося.

7.   В случае пропуска занятий до 3 дней, учащийся должен предъявить классному воспитателю   справку   из   поликлиники   или   заявление   от   родителей   (лиц   их замещающих) о причине отсутствия на занятиях. Более 3 дней учащийся обязан представить справку из медицинского учреждения.

8.   Учащийся школы должен уважать достоинство обучающихся и работников школы.

9.  К ученику, не соблюдающему чистоту и порядок на территории и в здании школы, применяются меры дисциплинарного характера.

10.  Учащийся бережет имущество школы, аккуратно относится к своему и к чужому имуществу. В случае причинения ущерба имуществу школы (поломка или порча мебели, оборудования, посуды, стен и др.) родители (законные представители) обязаны возместить его.

11.   Учащийся обязан уважать право собственности. Школьные принадлежности, одежда и прочие личные вещи, находящиеся в школе, принадлежат их владельцам.

12.     К ученику, присвоившему или испортившему    чужие вещи, принимаются дисциплинарные меры, вплоть до уголовного ответственности.

13.     Учащийся, нашедший потерянные или забытые вещи, сдает их дежурному администратору или дежурному охраннику.

14.    Принимает участие вмероприятиях по благоустройству школы и школьной территории, в меру своих физических возможностей.

                                                               

Поведение на занятиях

1.   Когда   учитель   входит   в   класс,   учащиеся   встают,   приветствуют   учителя. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий (кроме времени работы на компьютере и    проведения контрольных работ и лабораторных работ).

2. Учащийся обязан выполнять домашнее задания в сроки, установленные учителем.

3.  По первому требованию учителя учащийся предъявляет свой дневник.

4.  Учащиеся с 1-11 классы обязаны вести дневник. По первому требованию учителя учащийся предъявляет свой дневник.

5.  Учащийся обязан иметь на занятиях необходимые учебники, тетради, пособия инструменты и письменные принадлежности.

6.   На уроках запрещается  отвлекаться самому и отвлекать других от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами

7. Учащийся поднимает руку, если хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя.

8.  Ученик вправе задавать вопросы учителю во время урока, если не понял материал объяснения.

9.  Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен попросить разрешение педагога.

 

                                                           

                                 Поведение учащихся в перерывах и после окончания занятий.

1.   Во время перемены учащийся обязан:

•     навести чистоту и порядок на своем рабочем месте;

•     находиться в рекреациях школы;

2. Время перемены — личное время каждого учащегося. Ученик не должен нарушать правила поведения в школе:

•    запрещается бегать по школе,    толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу.

•    Самовольно раскрывать окна, сидеть на подоконниках.

•    Подчинятся требованиям дежурного учителя по этажу.

3. Дежурный    класс    помогает   дежурному   учителю    следить   за   соблюдением дисциплины во время перемен.

4.    На   перемене   каждый   учащийся   может   обратиться   к   своему   классному воспитателю, дежурному учителю, дежурному администратору или уполномоченному по защите прав участников образовательного процесса за помощью, если против него совершается противоправное действие.

                                                                      

 

Поведение учащихся в столовой

1.   Во время приема пищи учащимся надлежит придерживаться хороших манер и вести себя пристойно:

•    Учащийся уважительно относится к работникам столовой.

•    Учащиеся бережно относятся к имуществу школьной столовой.

•    В столовой не допускается громко разговаривать, бегать, играть.

•    Учащийся обязан после приема пищи убрать со стола посуду.

2.   Не разрешается выносить из столовой напитки, бутерброды, и другие продукты питания, приобретенные в буфете.

3.  Учащийся имеет право принести в столовую принесенный из дома завтрак.

4.  Дежурные от классов заблаговременно (за 10 мин. до конца урока) накрывают стол для приема пищи всему классу (экспресс - завтраки, обеды)

5.  Дежурный класс следит за чистотой и порядком в столовой, помогает накрывать столы для начальных классов.

6. Запрещается приходить в столовую в верхней одежде.

                                                                        

 Обязанности дежурного по классу

1.   Дежурные назначаются в соответствии с графиком дежурства по классу.

2.   Помогают педагогу подготовить класс для урока, производят посильную уборку классного помещения.

3.   Во время перемены проветривают класс, помогают учителю развесить учебный материал для следующего урока, раздают тетради по просьбе учителя.

4.  После окончания уроков готовят класс для следующего рабочего дня (протирают пыль с мебели, поливают цветы, моют пол, выносят мусор).

5.   Дежурные  1-4  классов  осуществляют посильную уборку (протирают парты, поливают цветы, выносят мусор).

 

 

 

Памятки к урокам

                                                                               

                                      

                                                          

    Памятка

«КАК РЕШАТЬ ЗАДАЧИ?»

                                                                                                                                                                 

1. Прочитай задачу и представь себе, о чем говорится в задаче.

2. Запиши задачу кратко или выполни чертеж.
3. Поясни, что показывает каждое число, повтори вопрос задачи.
4. Подумай, можно ли сразу ответить на вопрос задачи. Если нет, то почему. Что нужно узнать сначала, что потом?
5. Составь план решения.
6. Выполни решение.
7. Проверь решение и ответь на вопрос задачи.

                                          


Памятка
«Как работать на уроке в паре»

1. Внимательно прочитайте задание.
2. Если ты выполняешь задание с товарищем, который приблизительно равен тебе по силам, то старайтесь разделить всю работу поровну. Помогайте друг другу в случае затруднений, тактично исправляйте ошибки друг друга.
3. Если твой товарищ справляется лучше тебя, не стесняйся обратиться к нему за помощью, попросить что-то объяснить. Но не злоупотребляй этим. Не обижайся на товарища, если он исправит ту или иную ошибку.
4. Если ты видишь, что твой товарищ справляется хуже тебя, помоги ему, однако старайся делать это так, чтобы он сам работал с полным напряжением сил. Следи за тем, не делает ли он ошибок, если делает, то тактично и доброжелательно исправляй их.

Запомни главное правило: в любом коллективном деле нужна согласованность действий и готовность помочь своему товарищу. Ты в ответе за него. Он – за тебя.

                                         

Памятка-инструкция 

по самоподготовке

1.    Выполнять домашнюю работу нужно начинать в точно установленное время.
2. Прежде чем начинать заниматься, проверь готовность рабочего места.
3. Приступая к работе, сосредоточься, подумай, с чего начнёшь.
4. Старайся все затруднения разрешить самостоятельно.
5. О задании узнавай в дневнике или по закладкам в учебнике.
6. Забыл правило, постарайся вспомнить, проверь себя по учебнику.
7. Начинай самоподготовку в определённом порядке.
8. Через каждые 35-40 минут работы, связанной со зрительной нагрузкой, делай перерывы на 5-10 минут для отдыха.

                                             

Памятка

Правило проверки

1.Наметь порядок выполнения проверки: сначала проверь по смыслу, потом проверь по написанию.
2. Чтобы проверить предложение по смыслу:
3. Прочитай предложение вслух.
4. Проверь, подходят ли слова друг другу.
5. Нет ли пропуска слов в предложении.
6. О чем говорится в предложении, бывает ли так.
7. Чтобы проверить предложение по написанию:
8. Читай каждое слово по порядку по слогам и выделяй каждый слог.
9. Проверь, подходят ли буквы к слову.
10. Нет ли пропуска букв

                                             

Памятка

«Как готовить домашнее задание по русскому языку»


1. Работу начинай с работы над ошибками. Повтори правила, которые забыл.
2. Выучи и повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило.
3. Прочитай задания упражнения.
4. Прочитай всё упражнение. Устно выполни задания к нему.
5. Выполни упражнение письменно.
6. Проверь всю работу.